Хоккей. Ну думаю тут и без меня вас затопчут.

А я вот полностью уверен что голова в хоккее не нужна!
Т.е. она нужна что бы есть , и на первом этапе обучения.
А потом все переходит на уровне мышечных рефлексов и отработки стандартов.
У кого мышечная память развита лучше тот и талант.
Я не верю что можно успевать что то подумать на столь высоких скоростях.
Только рефлексы. Как в боксе или драке, думать уже поздно.
Не даром же на вопрос как у вас это получилось, многие отвечают не знаю.
Правильно - потому как это рефлекс, голова не успевает понять что делать,
мышцы работают на автомате.
Да, боксеры думают и тренера думают , но до поединка.MIB писал(а):Mikky: Зря вы так, в боксе еще как думают. Только не над тем как шах поставить, а как соперника прочитать и опередить. Время думающих боксеров совсем недавно ушло и уже очень скоро придет. Ну и драка в одном ряду с боксом никогда не стояли. Это что касается бокса.
Хоккей. Ну думаю тут и без меня вас затопчут.
+5 за скромность.genak писал(а):Mikky: А мне ребенок рассказывает, что успевает!?
А я в Google вот такую цитату нашел:Павел писал(а):Mikky:
А я вот полностью уверен что голова в хоккее не нужна!
Т.е. она нужна что бы есть , и на первом этапе обучения.
А потом все переходит на уровне мышечных рефлексов и отработки стандартов.
У кого мышечная память развита лучше тот и талант.
Я не верю что можно успевать что то подумать на столь высоких скоростях.
Только рефлексы. Как в боксе или драке, думать уже поздно.
Не даром же на вопрос как у вас это получилось, многие отвечают не знаю.
Правильно - потому как это рефлекс, голова не успевает понять что делать,
мышцы работают на автомате.
Интересно спросить Вас: "А в каком месте рефлексы откладываются?" Не уж то в мышцах. Вот странность. О центральной нервной системе можете прочитать здесь:
http://www.distedu.ru/edu4/index.php
Может не будем ссылками обмениватьсяСразу имеет смысл сказать, что наука о человеке находится в зачаточном состоянии и является скорее описательной, несмотря на кажущиеся успехи медицины, генетики, физиологии, биохимии и т. д. Вся сложность в том, что современная наука имеет довольно ограниченные возможности изучать живой организм при жизни. Любая клетка организма, помещенная в питательную среду или под объектив микроскопа, сразу же начинает вести себя по-другому, чем, находясь в структуре ткани живого организма. Последние исследования показывают, что человеческий организм имеет гораздо более сложное, полиструктурное, иерархическое и многоуровневое строение, чем представляется на первый взгляд.
Здесь у автора произошло философское переосмысление мира и он понял, что в сложных системах целое больше чем сумма его частей. Как бы абсурдно это не звучало по началу. Могу еще несколько ссылок прислать.Любая клетка организма, помещенная в питательную среду или под объектив микроскопа, сразу же начинает вести себя по-другому, чем, находясь в структуре ткани живого организма. Последние исследования показывают, что человеческий организм имеет гораздо более сложное, полиструктурное, иерархическое и многоуровневое строение, чем представляется на первый взгляд.
Я балдею! Вы это серьёзно? Действительно кому нужна эта голова, мёрзнет, болит иногда, насморк бывает, видит и слышит всякие гадости. Правда в армии нужна, шапка на ней красиво сидит. Да и кушать ей приятно.Mikky писал(а): А я вот полностью уверен что голова в хоккее не нужна!
Т.е. она нужна что бы есть , и на первом этапе обучения.
А потом все переходит на уровне мышечных рефлексов и отработки стандартов.
У кого мышечная память развита лучше тот и талант.
Я не верю что можно успевать что то подумать на столь высоких скоростях.
Только рефлексы. Как в боксе или драке, думать уже поздно.
Не даром же на вопрос как у вас это получилось, многие отвечают не знаю.
Правильно - потому как это рефлекс, голова не успевает понять что делать,
мышцы работают на автомате.
-Голова? ноги? Главное хвост!
Извините, но я знаю спецов, которые с вами не согласны, если речь не идет о каком-то значительном физ.отставании. Научить толкового ребенка проще, это факт. Работать с ним легче, воспринимает он все быстрее и с меньшим количеством ошибок. Положите это все на игровое мышление - чем не вариант хорошего игрока?Далеко не все смышлёные дети могут освоить технику катания и владения клюшкой. Так же не все научившиеся кататься могут играть в хоккей
Ну. почему он вдруг отрицательно влияет? Вы меня извините, но я знаю очень много умных, интеллигентных людей со спортивным прошлым. Единственное, что у них хромает - общий уровень образования, но многие по окончании спортивной карьеры успешно догоняют. Мой лучший друг - чемпион России по сквошу, очень хороший человек, понимающий, что ему не хватает образовательной базы, постоянной пользуется нашей библиотекой с нашими же рекомендациями и комментариями. Читает в 30 лет больше, чем мы с мужем вместе взятые! Мы, типа, свое уже отчитали, нам некогда. Думаю, скоро догонять начнем.Просто некоторые боятся признаться что спорт и высокие нагрузки отрицательно влияют на мозговую деятельность.
Ведь это значит признать вред спорта.
+1Правда в армии нужна, шапка на ней красиво сидит.
Это Вы серьезно? Или стебаетесь так? Да здесь, уж если по вашему, родители бы заметилиПросто некоторые боятся признаться что спорт и высокие нагрузки отрицательно влияют на мозговую деятельность.