Всегда так казалось, но сказать не решался.
Всегда так казалось, но сказать не решался.
Мы очень, очень, очень много раз поднимали эту тему, на всех доступных ресурсах, в том числе и на этом форуме. Развитие двигательных качеств должно быть гармоничным! Это в первую очередь. Ни один навык не должен укореняться в ущерб другому. И мы должны понимать, что учебно-тренировочный план для ГНП, в котором на два льда в неделю приходится два занятия в зале физической подготовки и два в игровом зале, это не чья-то прихоть ограничить детей в занятиях на льду, это объективное учебно-методическое показание.Серебряный_Лев писал(а): сообщение12 фев 2020, 15:53Что же получается, сначала надо развивать руки?
А я всё думал-гадал, к чему Вы всё это (выше) написалит-34 писал(а): сообщение12 фев 2020, 23:12Мы очень, очень, очень много раз поднимали эту тему, на всех доступных ресурсах, в том числе и на этом форуме. Развитие двигательных качеств должно быть гармоничным! Это в первую очередь. Ни один навык не должен укореняться в ущерб другому. И мы должны понимать, что учебно-тренировочный план для ГНП, в котором на два льда в неделю приходится два занятия в зале физической подготовки и два в игровом зале, это не чья-то прихоть ограничить детей в занятиях на льду, это объективное учебно-методическое показание.
Однако объяснить это родителям, зачастую очень сложно.
Да здесь не нужно было гадать. Эта тенденция распространена во всём мире. Вернее в той её части, где не результат на табло "правит балом", а высоклассный игрок, как продукт, является целью и задачей воспитания. Гармоничное развитие, поздняя специализация, обучение через игры для развития мышления - это укоренившийся и наиболее обоснованный из всех трендов современного обучения.
ну вот тут еще чуть-чуть, и вы сами себя загнали в ловушку "избранности",...,о чем к-стати и играет свою роль симбиотических связей, ибо само по себе гармония есть миг, но миг взрощенный,...
а вы знаете как закончился последний гладиаторский бой в риме?....
Так я с этим и спорить не буду Я это столько раз слышал (наблюдал со стороны) за 16-то лет...т-34 писал(а): сообщение13 фев 2020, 00:44Да здесь не нужно было гадать. Эта тенденция распространена во всём мире. Вернее в той её части, где не результат на табло "правит балом", а высоклассный игрок, как продукт, является целью и задачей воспитания. Гармоничное развитие, поздняя специализация, обучение через игры для развития мышления - это укоренившийся и наиболее обоснованный из всех трендов современного обучения.
У Ходжи Насреддина была философия авантюриста, о чём и свидетельствуют взятые на себя обязательства по обучению ослика.
То есть то, что сейчас, все игроки нашего клуба проявляющие способности в тренировках и играх и являющиеся "отличниками" обучения получают льготы и стипендии, это, так сказать, не считается, и я им ещё что-то буду должен?
Это 25 - 30% списочного состава, на минуточку...
Снежный кот писал(а): сообщение13 фев 2020, 01:01ну вот тут еще чуть-чуть, и вы сами себя загнали в ловушку "избранности",...,о чем к-стати и играет свою роль симбиотических связей, ибо само по себе гармония есть миг, но миг взрощенный,...
а если верить вам, то гармония выросшая на отборе есть элемент "насилия". пусть и в пушистой форме.... выходит, вы сторонник "гармоничного насилия"?....
Снежный кот, нет. Что случилось? Дайте ссылку, не откажите в любезности )))Снежный кот писал(а): сообщение13 фев 2020, 01:01а вы знаете как закончился последний гладиаторский бой в риме?....
"В 404 году монах Телемах, вмешавшись в сражение гладиаторов, сумел прекратить его ценой собственной жизни. Это событие стало последней каплей, переполнившей чашу терпения императора-христианина Гонория, наложившего на бои официальный запрет.
Неужели Вы считаете результаты отдельных игр в детском хоккее показателями возросшего мастерства игроков? На Вас это совсем не похоже, да и утверждали Вы частенько прямо противоположное... К тому же, я не заметил, чтобы ваши в этих матчах забили много больше, чтобы можно было говорить об улучшении игры в атаке. Пропустили меньше, да, но тут вратарь, который половина команды... Поймал кураж, или вообще другой... Нет, не убедили
Вы вроде писали что 16 лет в хоккее, а рассуждаете так нелепо.SLegg писал(а): сообщение13 фев 2020, 13:30Неужели Вы считаете результаты отдельных игр в детском хоккее показателями возросшего мастерства игроков? На Вас это совсем не похоже, да и утверждали Вы частенько прямо противоположное... К тому же, я не заметил, чтобы ваши в этих матчах забили много больше, чтобы можно было говорить об улучшении игры в атаке. Пропустили меньше, да, но тут вратарь, который половина команды... Поймал кураж, или вообще другой... Нет, не убедили
А вы можете назвать хоть одну команду в истории любой из школ, которая бы от набора до выпуска дошла одним составом? Для чего писать такую чушь, не понимаю! Красная звезда 2005 в сезоне 18-19 была на последнем месте в своей лиге, а в сезоне 19-20 на втором. Наивно полагать, что все лучшие игроки Петербурга собрались в звезде, чтобы вытащить её из этой ямы. Гораздо логичнее предположить, что это заслуга школы.