Вымпел-2002 Москва

Модератор: Chelyshev НХ-2002

Аватара пользователя
Шумный папа
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 17:13
Репутация: 10

Сообщение Шумный папа » 30 янв 2011, 00:00

Расписание на следующую неделю можно? Будем очень благодарны.
Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.
Интуиция - это способность головы чуять задницей

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 30 янв 2011, 00:04

Шумный папа
Пока новых вводных не было. Насколько я в курсе - все по старому.
Про карантин завтра у Бирюкова уточню. Так надежнее будет. :D

hummer
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 01:14
Репутация: 22

Сообщение hummer » 30 янв 2011, 01:16

Расписание на неделю с 31.01 по 06.02:

пн. 13.45 ÷ 15.00, время проведения ОФП не определено - следите за сообщениями;
вт. тренировок нет - карантин;
ср. тренировок нет - карантин;
чт. тренировок нет - карантин;
пт. тренировок нет - карантин;
сб. игра с Орбитой в Зеленограде отменена;
вс. -----
Последний раз редактировалось пользователем 7 hummer; всего редактировалось раз: 6

Аватара пользователя
Шумный папа
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 17:13
Репутация: 10

Сообщение Шумный папа » 30 янв 2011, 01:23

Огромное сенькью. Будем следить за инфой.
Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.
Интуиция - это способность головы чуять задницей

Аватара пользователя
БИМ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 10:57
Репутация: 9

Сообщение БИМ » 30 янв 2011, 01:30

центр - орбита 9-6

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 30 янв 2011, 01:32

вс. валерьянка;

Аватара пользователя
klf_ka
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:30
Репутация: 21

Сообщение klf_ka » 30 янв 2011, 01:35

Вс. Коньяк!

Аватара пользователя
sledgehammer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:50
Репутация: 28

Сообщение sledgehammer » 30 янв 2011, 19:20

.
Актуальная статистика Кубка газеты "Хоккей Москвы" среди юношей 2002 г.р. Москва 2011:
http://r-hockey.ru/game.asp?CurrentTournier=3645

Посоветуйте, где еще можно почерпнуть информацию о проведенных играх?

И еще: газета "Хоккей Москвы" в электронном виде где ни будь публикуется? help!
.
"Не в силе Бог, а в правде."
Св. блгв. князь Александр Невский
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

hummer
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 01:14
Репутация: 22

Сообщение hummer » 31 янв 2011, 16:29

Завтра 1 февраля ОФП в зале перед тренировкой- начало в 12:15.
Сбор - в 12:00.
Последний раз редактировалось пользователем 1 hummer; всего редактировалось раз: 31

hummer
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 01:14
Репутация: 22

Сообщение hummer » 31 янв 2011, 21:06

C 1 по 5 февраля "Вымпел" закрыт на карантин.
Тренировок не будет.
Игра с Орбитой переносится.
Если что-то изменится, обязательно сообщу.
Последний раз редактировалось пользователем 2 hummer; всего редактировалось раз: 6

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 31 янв 2011, 21:07

Цензурных слов нет, так что промолчу.

Аватара пользователя
Соболь
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:21
Репутация: 39
Команда: Вымпел 2002

Сообщение Соболь » 31 янв 2011, 21:09

hummer писал(а):.
Тренировки отменяются с 1 фераля.
Вымпел закрыт на карантин.
Мда....Жаль,очень жаль....... :fie: :weep:
Путь до конца проходит тот, кто не зацикливается на препятствиях.

Аватара пользователя
gorynych
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 12:58
Репутация: 24

Сообщение gorynych » 31 янв 2011, 21:31

hummer писал(а):C 1 по 5 февраля "Вымпел" закрыт на карантин.
Тренировок не будет.
Игра с Орбитой переносится.
Если что-то изменится, обязательно сообщу.

ипть

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 31 янв 2011, 21:39

Может оно и к лучшему. Страсти слегка спадут. :)
Да и неделя ударного ОФП для ребенка давно напрашивалась... :war:

О, кстати, на глаза попалось:
Павлов С.Е. "Секреты" подготовки хоккеистов", 2008

Что толку рассуждать о «высших материях» в области восстановления и повышения спортивной работоспособности, если руководители детско-юношеских хоккейных школ сегодня не утруждаются тем, чтобы обеспечить для своих воспитанников элементарно приемлемых условий тренировок?! Сушилки большинства московских катков реально способны вместить лишь часть детской хоккейной амуниции. При этом пропитанная потом форма из-за скученности, отсутствия вентиляции и низкой температуры воздуха в самих сушилках хронически не просыхает. Ведущие фирмы мира, занимающиеся разработкой и производством хоккейной экипировки, стараясь обеспечить хоккеисту максимально комфортные условия игры, бьются за тотальное снижение веса каждого компонента его обмундирования. Но для нашей страны это не актуально! Все равно дети, приходя на очередную тренировку, вынуждены натягивать на себя не просохшие со вчерашнего дня, а оттого – весящие вдвое больше хоккейные доспехи. Я уже даже не говорю о том, что хоккейная форма, содержащаяся в таких условиях, разваливается за год, хотя могла бы служить два, а то и три года. И медицинский аспект проблемы: хронически непросыхающая форма – благоприятная среда для размножения патогенных бактерий и грибов, и, в том числе – поэтому, хронические вялотекущие респираторные заболевания неясного генеза широко распространены среди юных хоккеистов.

Да ладно бы только проблема сушилок! В воздухе помещений большинства московских катков можно обнаружить практически всю таблицу Менделеева – только кислород там придется искать очень долго. Старые, изношенные донельзя заливочные машины, дышащие на ладан системы вентиляции, наглухо закрытые даже морозной зимой окна и двери – все это обеспечивает на ледовой поляне огромную газовую камеру…

Однажды в одной из телевизионных «футбольных» передач мне довелось услышать хвастливые «откровения» некоего «тренера по физподготовке» одного из элитных отечественных футбольных клубов. Он с гордостью вещал о том, как при работе с одним из известных наших футболистов ему удалось «поднять» силовые показатели данного игрока в упражнении «жим штанги, лежа на скамейке» с 70 до 120 килограммов. Но вместо того, чтобы рекламировать в телевизионном эфире собственную профессиональную безграмотность, этому «специалисту» следовало бы хоть раз в жизни «включить» мозги и задать самому себе вопрос: а на кой ... футболисту нужны суперпоказатели в «жиме лежа»?

Еще несколько слов о развитии уже специальной выносливости хоккеистов. Одна из проблем, возникающих при попытке решить эту задачу...

Классическая для детского хоккея картина. На льду попеременно, но подолгу копошатся две пятерки («блатная» и «играющая»), периодически, но редко и наскоро подменяемые третьей. А еще пять юных хоккеистов уверенно и безвылазно замерзают на скамейке за бортом. И никто не задумывается над тем, что детский тренер, который обязан заниматься обучением мальчишек игре в хоккей, элементарно не имеет права не давать им играть. А если кто-то из его воспитанников «не тянет», то тренер должен признаться себе и окружающим в собственной тренерской несостоятельности и освободить свое рабочее место в пользу другого, более компетентного спортивного педагога. И если тренером все делается так, как положено и все его ученики находятся в равных условиях – не будет никаких «комплексов» у родителей. И любые передвижения внутри состава команды, если они оправданы с педагогических позиций (то есть ради самого же ребенка!) и эти позиции озвучены и объяснены родителям – будут правильно поняты и без обид приняты. Я был свидетелем того, как московский тренер Владимир Репнев, в то время только что пришедший работать в СДЮШОР «Динамо», объяснял юному игроку, почему он вывел его из игрового состава – «ты талантлив, но на тренировках и играх не дорабатываешь, сачкуешь, а вот тот и этот твои товарищи, хотя они пока и слабее тебя в игре, но упорно работают и прибавляют от тренировки к тренировке, и поэтому на следующую игру вместо тебя я поставлю одного из них». После этого мальчика словно подменили. Он понял, что место в игровом составе у этого тренера нужно зарабатывать, собрался и через короткое время занял свое место в прежнем звене. Вообще любой тренер должен постоянно общаться с каждым из своих подопечных, на доступном языке объясняя им то или иное свое решение, устраняя недопонимание и делая игрока своим союзником. Но детский тренер, помимо этого, должен общаться еще и с каждым из родителей, стараясь заручиться их доверием и поддержкой. Тогда многие из взаимных претензий тренеров к родителям и родителей к тренерам просто исчезнут.

Мои наблюдения за тренировками юных хоккеистов «Спартака», ЦСКА, «Динамо», «Крыльев Советов» и др., беседы с тренерами и родителями детей, занимающихся хоккеем, позволили выявить общую тенденцию в отношении к рассматриваемому здесь вопросу. Подавляющее большинство тренеров детско-юношеских спортивных школ, специализирующихся в подготовке хоккеистов, а вслед за ними и родителей юных хоккеистов абсолютно уверены в том, что спортсмену нельзя пить во время тренировки. При этом нам ни разу не удалось получить хотя бы один вразумительный ответ на вопрос «Почему?». И если мнение родителей юных хоккеистов по данному вопросу может быть частично оправдано незыблемой верой в авторитет тренеров, то позиция последних уже не поддается объяснению. Имея многолетний опыт практической работы в области медико- биологического обеспечения спортсменов различного уровня мастерства и различных спортивных специализаций, я позволю себе обнародовать собственное, отличное от бытующего мнение по данному вопросу. Более того, это мнение имеет реальное подтверждение в виде результатов проводимой мною многолетней исследовательской и практической работы со спортсменами.

Но тут «всплывает» вопрос: а насколько объективен в оценке своих учеников тренер? Пытаясь разобраться в этом, бессмысленно рассматривать вариант «проплаченного» тренера – он не может быть объективен по определению. Такому тренеру вообще ни в чем нельзя верить – ради своей выгоды он с легкостью соврет «и вашим, и нашим». «Объективность» безграмотного тренера также не должна приниматься во внимание. В большей или меньшей степени объективным может быть только «нормальный» тренер, но и в его случае всегда есть факторы, отрицательным образом влияющие на степень объективности его оценок игровых качеств хоккеистов.

Во-первых, любой «нормальный» тренер (тем более – сам некогда игравший в хоккей на том или ином уровне) всегда оценивает игровые качества хоккеистов через призму собственного видения хоккея. У него есть сложившиеся взгляды, если хотите – стандарты, под которые он, вольно или невольно «подгоняет» своих учеников. И с годами тренерской практики эти «стандарты» неминуемо превращаются в шоры, взгляд за границы которых для тренера становится невозможен. Но хоккей сам по себе нестандартен и как все живое должен либо развиваться, выходя за рамки прежних о нем представлений, либо хиреть (что и происходит сегодня!). Незашоренность – редкое тренерское качество, характерное лишь для истинных педагогов-профессионалов.

Во-вторых, тренер – живой человек, а, значит, его организм подчиняется всем действующим законам физиологии. Согласно принципу доминанты, тренер, оценивающий правильность выполнения каждым из его учеников того или иного сложного движения (упражнения), одномоментно может внимательно наблюдать не более чем за одним человеком. Более того, мозг даже наиболее одаренных «экспертными способностями» людей, одновременно в состоянии оценить максимум три параметра зрительно воспринимаемого стороннего движения («обычные» люди в состоянии оценить не более одного-двух параметров). То есть «обычный» тренер, даже наблюдая всего лишь за одним «объектом», не в состоянии абсолютно объективно оценить правильность выполнения данным «объектом» того или иного двигательного акта. В результате такого пристального внимания за одним «объектом», другие «объекты», также выполняющие в это время задание тренера, неизбежно оказываются вне сферы его внимания. И чем больше человек одновременно находится на льду, тем меньше тренерского внимания достается каждому из них. Правда, есть ряд педагогических приемов, позволяющих тренеру уделять гораздо больше внимания каждому из своих учеников именно во время активного выполнения ими тренировочных заданий. Но даже тренер, в совершенстве владеющий этими приемами, в силу объективных причин всегда вынужден делить свое внимание между многими своими воспитанниками. И это, в числе прочего, снижает степень объективности оценок тренером его воспитанников.

В-третьих, ежедневное – в течение месяцев и лет – наблюдение за одними и теми же своими воспитанниками неизбежно «замыливает глаз» тренера. И бывает, что те достоинства и недостатки, которые он «с полулета» замечает у «чужих» игроков, в упор не видит у «своих». Но с этим как раз справиться легко – нужно периодически пользоваться услугами «экспертов» со стороны, замечания которых позволят тренеру вновь увидеть то, что оказалось «скрыто» от его глаз; и периодически самому выступать в роли «эксперта», новыми зрительными образами оживляя восприятие игры собственных воспитанников.

В-четвертых, тренер, как и любой другой человек, неизбежно испытывает и симпатии, и антипатии к людям, с которыми ему приходится общаться. И его воспитанники – не исключение. Негативное отношение тренера к отдельным своим воспитанникам – не такое уж редкое явление. Зачастую оно приводит к пониманию обеих сторон невозможности дальнейшей совместной работы. И уж конечно, «нелюбимому» ученику трудно рассчитывать на тренерскую объективность. Естественно, «любовь» тренера к тому или иному своему воспитаннику нельзя сравнить с родительской любовью. Но и она «застит глаза» спортивному наставнику, не позволяя ему порой увидеть грубейшие ошибки любимого ученика. Получается, что любые тренерские эмоции, направленные на его учеников, искажают правильность восприятия им воспроизводимых его хоккеистами игровых действий.

Хорошо книга написана. И, я бы даже сказал, актуально. ;) Как раз, будет что почитать во время паузы. :)

sweet mother
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 21:17
Репутация: 0

Сообщение sweet mother » 01 фев 2011, 02:20

:D :D :D Очень все правильно написано)

Ответить

Вернуться в «Команды»