ХК Шахтер-2002 г.Солигорск

Модератор: Chelyshev НХ-2002

Zaboi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 23:27
Репутация: 0
Команда: НЕТ

Сообщение Zaboi » 29 авг 2014, 19:22

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 Zaboi; всего редактировалось раз: 22

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 29 сен 2014, 11:34

Родителям юных футболистов. Ломаем стереотипы - 2.[/B]



Очередной стереотип гласит.

… Что я могу сделать; в приличную спортивную школу сына не берут, условий для занятий нет, на наше игровое место взяли нового футболиста, и мы сидим в запасе, физической мощи ему не хватает, тренер плохой, ……

На самом деле, Вы не только можете, но и должны помогать сыну, преодолевать все трудности.

Что же делать?
Ответ один. Учиться, и становится личным тренером своего ребенка.
В том, что это не фантастика, а реально достижимая цель, я и попытаюсь Вас убедить.
1. В «дворовом» футболе много было тренеров? А ведь из него раньше выходило большинство звезд футбола прошлых лет. Они часто приходили в организованный футбол в возрасте 12-15 лет и занимали место в основном составе юношеских команд, вытесняя тех, кто учился футболу под руководством тренера. Или будущую «звезду» находили в клубных командах. А тренировал их там, по совместительству, слесарь, «дядя Паша».
Конечно, сейчас другое время. Но личность тренера это только один из нескольких основополагающих факторов воспитания юного футболиста (о главных принципах воспитания игрока, в отдельном материале).
2. Функции личного тренера сына вы будете выполнять в самом начале его пути (в 5-10 лет), когда несложно освоить знания необходимые для проведения индивидуальных тренировок.
3. То, что вы станете личным тренером сына, не значит, что уменьшится значение тренера спортивной школы, вы не подменяете, а дополняете его работу. Вдвоем, если грамотно строит свою работу можно сделать значительно больше.
4. Тренерская работа имеет две основные составляющие. Проведение учебно-тренировочных занятий и организация тренировок. Тренер спортивной школы нацелен на проведение занятий, так как организационные вопросы в основном решает администрация школы. У вас организационная составляющая будет иметь большее значение. Вы должны научиться организовать режим дня и проведение самостоятельных тренировок. И что в этом невозможного?

Ещё раз вернемся к «дворовому» футболу. Что его отличало от современных занятий в нынешних спортивных школах на этапе начальной подготовки?
Количество тренировочного времени и разнообразие физической подготовки.
Во дворе играли часами и всю неделю. И не только в футбол. «Казаки-разбойники», гонки на великах, плавание до «посинения», тарзанка, баскетбол, «салки». Проходили постоянные соревнования между пацанами – кто больше подтянется, отожмется, присядет, дальше нырнет, продержит мяч в воздухе или больше попадет в «штангу», дольше продержится под водой, быстрее оббежит школу, можете продолжить сами. Зимой хоккей и лыжи.
Перевожу все эти занятия в характеристику тренировочного процесса – развитие физических качеств: ловкости, выносливости, силы разнообразными средствами.
А техника футбола оттачивалась в нескончаемых баталиях. В играх с разными соперниками. С малышней можно было часами оттачивать технику обводки. Со старшими ребятами (если брали в команду) надо было проявлять свою индивидуальность или как минимум сражаться не щадя себя. Говорю это не для того чтобы идеализировать прошлое. Оно безвозвратно ушло, тем более что «естественный» отбор был в те времена более жестким. Все это для правильной оценки Ваших возможностей в помощи сыну.
Вы можете и должны организовать дополнительные тренировки, без которых ваш сын не сможет победить в конкурентной борьбе за свое футбольное будущее. Увеличить количество тренировочного времени и разнообразить нагрузки вполне посильная для Вас задача.
Да, многому надо будет научиться. Да, надо будет потратить много времени и сил. Но если не Вы, то кто поможет вашему сыну? Повторю ещё раз:

В командных видах спорта НИКТО кроме Вас не заинтересован в добросовестном, планомерном, длительном и последовательном воспитании из Вашего сына спортсмена-звезды.

И если мы ещё встречаем много детских тренеров, которые трудятся добросовестно (и в меру своего профессионального мастерства), то долговременность, планомерность, последовательность является исключением. Только Вы гарантированно будете (можете быть) рядом с сыном всю его спортивную карьеру.
Современный спорт знает много примеров решающего влияния родителей на спортивную карьеру ребенка. Правда это в основном касается индивидуальных видов спорта. В командных вида спорта индивидуальная составляющая подготовки звезды более редкая вещь.



Родителям юных футболистов. Ломаем стереотипы - 1.[/B]



Обычно люди мыслят стереотипами. Это очень часто мешает правильно анализировать ситуацию, лишает нас возможности взглянуть на вещи свежим взглядом, реально оценить положение вещей, принять верное решение. Давайте обсудим следующий тезис, в правильности которого, по всей видимости, многие не сомневаются.Я отведу своего сына в спортивную школу,

и из него воспитают футбольную звезду.

Вынужден разрушить этот стереотип. Да, в современной системе подготовки футбольных кадров, обучение в спортивной школе, единственный путь стать профессиональным футболистом. Да, спортивные школы имеют своей задачей воспитывать футбольных звезд или, в крайнем случае, квалифицированных футболистов, способных играть на профессиональном уровне.Только я не понимаю,какое отношение это имеет к ВАШЕМУ ребенку.В СИСТЕМЕ подготовки спортивных резервов, Ваш сын не более чем рабочий материал. Один из многих. Он брошен в жернова СИСТЕМЫ спортивных школ, и она (система) его перемелет в муку. Только отдельные таланты, или игроки, одаренные от природы способностями и трудолюбием, пробьются в профессиональный спорт. Алмаз не перемелешь (правда, он может затеряться в шелухе). Чем быстрее Вы избавитесь от иллюзии, что кто-то вместо Вас будет кровно заинтересован в максимальной реализации заложенных природой способностей вашего сына (внука), тем выше будет вероятность, что он сделает успешную спортивную карьеру. Чем быстрее вы поймете, что для получения результата ЛИЧНО ВЫ должны приложить (в правильном направлении) много сил, потратить время, деньги, нервы, тем выше надежность достижения поставленной цели. Надежность и вероятность, а не гарантия достижения. Результат труда всегда прямо пропорционален приложенным усилиям.Чисто теоретически, каждый детский Тренер (ДТ) хочет, чтобы кто-то из его воспитанников стал «Звездой». Теория часто не совпадает с практикой жизни. Процесс воспитания Игрока и обретение им статуса «Звезда» растянут во времени. Пройдет примерно десять лет, прежде чем можно будет с какой-то долей уверенности сказать, что из Игрока получается что-то стоящее. Детскому тренеру практически невозможно заниматься с Игроков все это время:- ДТ по разным причинам меняет место работы- Игроки по разным причинам меняют команды
- ДТ по различным причинам меняет игроков в своей команде
При всем уважении к тяжелому труду детского тренера, надо констатировать очевидный факт – он «временщик», т.е. работает с Вашим ребенком временно.Скажите, вы можете представить себе детского тренера, который откажется от возможности взять в свою команду юношу, выглядящего, на данный момент, в игровом плане значительно лучше, чем игрок, который занимается у него уже несколько лет? Но если можно с легкостью заменить игрока, то разве реально говорить о многолетнем планировании тренировочной работы? Вы думаете, тренер будет держать в команде слабого игрока, только из-за призрачной надежды, что тот через некоторое время догонит сверстников в физическом развитии? В спортивных школах система набор-отчисление, естественный и неизбежный стиль работы. Играть и заниматься должны более сильные и подготовленные спортсмены. Но разве Вам станет легче от этого, в принципе, правильного положения, если посаженный на скамейку запасных (или, не дай бог, отчисленный) игрок Ваш сын?Надо понимать, что детский тренер - заложник командно-соревновательного метода воспитания. Это не его вина, это его беда. И изменить в существующей системе воспитания данное положение вещей невозможно. Нужен абсолютно новый подход к воспитанию юного футболиста.Да, талант иногда самостоятельно пробивает дорогу в большом спорте, но история знает огромное количество примеров, когда таланты не смогли раскрыться полностью и не использовали отпущенный природой потенциал только из-за упущенного в детстве времени. А сколько их пропало вообще. А если ребенок не талантлив, а просто способный? Как достичь успеха в жестокой борьбе за место в основном составе команды (сначала юношеской, затем профессиональной)?Конкурентная борьба сопутствует любому спортсмену с самых первых шагов в спорте. К этому надо относиться как к неизбежному и реальному факту. Теория естественного отбора Дарвина – основа спортивного прогресса. Выживают (добиваются успеха) наиболее сильные спортсмены, одаренные и трудолюбивые. А тренер, в меру своих профессиональных знаний, этим «естественным» отбором руководит. Количество переходит в качество. Это один из законов развития и он действует в футболе, в системе подготовки игроков в спортивных школах. Не оправдались надежды детского тренера на этого игрока, может быть «выстрелит» другой. Не из этой команды, так с команды другого возраста.Но именно это должно Вас категорически не устраивать. Ведь вы не директор спортивной школы, в которой занимаются сотни мальчишек, и которому важен конечный результат – получить из этих сотен одну - две Звезды. Ваш сын единственный и любимый. Он обладает свойственными ему природными качествами (частично унаследованными от Вас), которые надо развить до конкурентоспособного уровня. Вы не должны рисковать, отдав все на откуп детскому тренеру и системе подготовки спортивных резервов.
Значит надо приложить максимум усилий, для того чтобы помочь вашему сыну выиграть конкурентную борьбу.
Как это делать, тема отдельного разговораВ командных видах спорта НИКТО кроме Вас не заинтересован в добросовестном, планомерном, последовательном воспитании из Вашего сына спортсмена-звезды.

Добавлено: спустя 22 минуты 42 секунды
Последний раз редактировалось пользователем 1 Palchik 11; всего редактировалось раз: 5
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 22 окт 2014, 21:07

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 Palchik 11; всего редактировалось раз: 5
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 25 окт 2014, 23:00

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 2 Palchik 11; всего редактировалось раз: 5
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 26 окт 2014, 18:45

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 Palchik 11; всего редактировалось раз: 5
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Лапочка
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:47
Репутация: 41
Команда: )))

Сообщение Лапочка » 27 окт 2014, 23:54

Ну МОЛОДЦЫ) С победой дважды!!! Старались
Побеждаешь ты или проигрываешь, это несущественно. Единственное, что важно, — и было важно всегда, — это, как ты сыграл в игру. Наслаждался ли ты ею? — самой игрой... — и тогда каждое мгновение становится мгновением радости. Ошо

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 29 окт 2014, 23:07

Лапочка писал(а):Ну МОЛОДЦЫ) С победой дважды!!! Старались
Изображение
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

ronin99
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:17
Репутация: 1

Сообщение ronin99 » 08 ноя 2014, 18:44

добрый вечер ! подскажите, а в вашу команду можно попасть на просмотр?

Zaboi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 23:27
Репутация: 0
Команда: НЕТ

Сообщение Zaboi » 09 ноя 2014, 02:29

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 Zaboi; всего редактировалось раз: 22

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 06 дек 2014, 11:05

Потому-что без воды и не туды и не сюды Кликни,чтобы прочитать.
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 19 мар 2015, 15:19

Доехали нормально,заселились в гостиницу,дети пошли обедать в рэсторацию.
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 04 апр 2015, 14:10

http://www.cuponline.se/games.aspx?cupi ... 2015-04-04

просто нет слов,у Искры предыдущая игра была в 7:30,а у нас всего час отдыха и снова в бой в мокрых форме и коньках,что за организация турнира?
Изображение

1:0 наши ведут.Пальчик с передачи Трубицина
2:0 Трубицин с передачи Пальчика
3:0 Новик с передачи Пальчика
4:0 Пальчик
5:0 Новик

6:0 Комаровский
Игра закончена.Молодцы !!!
Следующая в 19:00 с Елгавой!
Второй период.Пока 0:0
3 период
1:0 Трубицин,передачи Комаровский ,Пальчик
2:0 Пальчик,передача Комаровский
3:0 Пальчик.Всё,матч закончен.

Последний раз редактировалось пользователем 1 Palchik 11; всего редактировалось раз: 5
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 05 апр 2015, 15:16

Игра с Динамо(Рига)
0:1 ведут рижане
0:2
1:2 Пальчик.
Игра окончена.
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Аватара пользователя
plokhotnik
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:15
Репутация: 37

Сообщение plokhotnik » 06 апр 2015, 23:11

Молодцы Шахтер!!!!Немного не хватило!!
Поздравляю с более чем заслуженным серебром!!!!!
Отдельно поздравляю Саню с новой клюшкой!!!

Аватара пользователя
Palchik 11
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:14
Репутация: 13

Сообщение Palchik 11 » 06 апр 2015, 23:21

plokhotnik писал(а):Молодцы Шахтер!!!!Немного не хватило!! Поздравляю с более чем заслуженным серебром!!!!! Отдельно поздравляю Саню с новой клюшкой!!!

Спасибо!!! Изображение
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).

Errare humanum est, ignoscere divinum.

Oderint, dum metuant

Ответить

Вернуться в «Команды»