Сообщение
Дядюшка Стас » 12 сен 2008, 11:59
Pahom
Опыт совмещения учёбы и спорта (хоккея в данном случае), говорит о том, что приходится где-то чем-то жертвовать. И надо просто искать баланс этих "жертв".
В принципе, спорткласс - это выход некий из ситуации. Но не всё это просто. Много нюансов. Причём, в разных спортклассах разных школ есть и общие нюансы, и у каждого свои.
У нас в первом классе был опыт спорткласса, но как-то всё не очень сложилось с этим. Возможно, что просто наложилось много частностей, которые не смогли или уже не захотели разрулить преподаватели и родители. В результате, несколько следующих лет, до конца начальной школы, у нас был "полуспортивный" класс. Т.е. в классе училось достаточно ребят-хоккеистов, но каких-то особых расписаний под них, или ещё чего-то такого не было. Ну может, в школе чуток последовательность уроков учитывала сей факт.
А в целом, надо просто искать какие-то удобные для себя выходы. В основном это, договорившись с руководством школы, где-то пропускать по уроку-другому, навёрстывая потом дома эти уроки (это в начальной-то уж школе вполне возможно). Ну и, конечно, многое зависит от удалённости школы от катка. Если достаточно близко, то проблем меньше. Если кто-то выбрал тренировки далеко, в сильных командах у более серьёзных тренеров, то с учёбой будет много вполне естественных трудностей. Там и нагрузки повыше, и частота всеразличных занятий выше. Пропускать придётся ещё больше. Но тут многое будет зависеть от самоорганизации родителей, и главное ребёнка. От целей, которые они перед собой ставят, и, самое главное, потом долгое время их придерживаются и к ним стремятся. Кто-то может успевать и там и там, и быть молодцом. А где-то приходится выбирать.
Удачи.