"Тверские тигры" СДЮСШОР 2001

Модератор: BayHunter

burr678
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:37
Репутация: 0
Команда: "СКА МВО"-2001

Сообщение burr678 » 27 мар 2010, 14:42

TverHockey00 писал(а):Подскажите пожалуйста точный адрес дворца в Химе??
СК "Триумф" см.здесь:
http://www.sportkom69.ru/sportobjects

TverHockey00
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 11:34
Репутация: 43
Команда: Тверичи 2000

Сообщение TverHockey00 » 01 апр 2010, 08:57

валнов
В.А.!!!Большое спасибо за помощь в организации турнира!!!!От всех родителей 2000 г. :) :) :)

Аватара пользователя
Belgorod2002
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:15
Репутация: 1

Сообщение Belgorod2002 » 01 апр 2010, 22:43

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К НАМ НА ТУРНИР В КОНЦЕ АПРЕЛЯ.БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС
ХК"Беркуты2002"

Аватара пользователя
tver-tigress
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:09
Репутация: 2
Команда: Тверские Тигрицы

Сообщение tver-tigress » 02 апр 2010, 14:43

http://school.tver-tigress.ru/
сайт СДЮСШОР по хоккею г.Тверь
school@tver-tigress.ru

валнов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:48
Репутация: 14
Команда: хк 2001 россия

Сообщение валнов » 13 апр 2010, 15:30

Рекомендации для тренеров и родителей юнных хоккеистов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ


1.Не говорите отрицательно об игроке в присутствии других ребят(особенно, во время соревнований, если игрок не оправдывает Ваших ожиданий).Помните, объектов критики должна быть плохая игра, а не человек!
2.Всегда благодарите игроков за хорошую игру.
3.Знание индивидуальных особенностей игроков- достоинство и преимущество хорошего тренера.
4.Ничего не разлагает команду, как приписывание заслуг коллектива одному лицу(игроку или тренеру).
5.Будьте начальником лишь на тренировках и в играх. В остальных случаях Вы-старший товарищ. Стремитесь к установлению доверительных отношений с ребятами.
6.Помните! Сомнительные источники информации (сплетни, пересуды) вредны, прежде всего, Вам. В команде должна быть создана морально здоровая информация. Пресекайте любые проявления неуважения, агрессивности среди игроков, «стукачество».
7.Будьте справедливы, давая характеристику игроку, даже если отношения с ним оставляют желать лучшего.
8.Проводите больше времени с командой, организуя неформальные мероприятия, объединяющие коллектив: походы в кино, в поход и т.д.
9.Отмечайте знаменательные даты в жизни спортсменов: перед всей командой поздравляйте с днём рождения, успешной игрой и т.д.
10.Поощеряйте внимание и заботу игроков друг о друге.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


1.Отзывайтесь положительно об окружающих людях.
2.Поощеряйте положительные отзывы о других, высказываемые Вашим ребёнком.
3.Никогда не обсуждайте личность другого ребёнка в присутствии своего ребёнка.
4.Не взращивайте у своего ребёнка «манию величия».
5.Поощеряйте заботу о других, проявляемую Вашим ребёнком.
6.Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми: «Почему он это может, а ты нет?».Сравнивайте своего ребёнка только с ним самим.
7.Верьте в своего ребёнка! Почаще говорите ему: « Ты молодец!», «У тебя всё получиться!», «Я горжусь тобой!».Уверенному в себе человеку не придёт в голову самоутверждаться , унижая других.
8.Организуйте неформальные мероприятия, объединяющие команду: походы в кино, походы на природу, и т.д.
9.Поддерживайте авторитет тренера.
10.Всё время прививайте ребёнку навыки терпимости и понимания других людей.

Материалы предоставлены ведущим хоккейным психологом
Бакировой А.Ф.

Статья с сайта http://www.mar-shal.ru

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Адаптация к спортивной жизни ребенка.

Как помочь юному хоккеисту адаптироваться к спортивной жизни?
Рекомендации для родителей начинающих хоккеистов.


Уважаемые родители! У Вашего ребёнка началась серьёзная спортивная жизнь. Это, безусловно, радостное событие, однако, оно обязывает малыша и Вас многое изменить в распорядке своей жизни. Придётся привыкать и к многочасовым тренировкам, и к ранним подъёмам, и к строгости тренера, и к усталости…Чтобы уберечь нежную психику малыша от нервных срывов и помочь ему быстрее и безболезненнее адаптироваться к новым условиям, учитывайте следующие рекомендации:

1.Строго соблюдайте режим дня, даже в выходные дни (ребёнок должен высыпаться)!

2.Оградите ребёнка от других нагрузок: компьютерных игр, многочасовых просмотров телепередач, посещения дополнительных кружков и секций, походов в гости…

3.Будьте готовыми к тому, что в период адаптации ребёнок может быть временами агрессивным, плаксивым, обидчивым (даже если до этого в поведении не было подобных проблем), могут обостриться некоторые страхи, ухудшиться сон, участиться простудные заболевания. Если вышеперечисленные проявления через некоторое время не исчезнут, обратитесь к психологам, также, возможно, временно необходимо снизить нагрузку. Если процесс адаптации затянулся, не ждите, что всё «пройдёт само собой» - важна своевременно оказанная помощь специалистов!

4.В период адаптации больше занимайтесь с ребёнком лепкой, рисованием, играйте в подвижные и ролевые игры- это снизит у него внутреннее напряжение, тревожность.

5.Не ждите от своего спортсмена быстрых результатов. Не критикуйте ребёнка за недостаточно хорошее, с Вашей точки зрения ,катание, владение клюшкой и т.д: ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.

6.Если Ваш малыш жалуется на то, что он устал, посочувствуйте ему. Дайте понять ребёнку, что Вы понимаете как ему трудно, выслушайте его.

7.При неудачах не критикуйте ребёнка, напротив, вселяйте уверенность в своих силах:
«В следующий раз у тебя обязательно получится!»

8.Ни в коем случае не сравнивайте своего хоккеиста с другими, более успешными, на Ваш взгляд, игроками! Помните, что сравнивать ребёнка можно только с ним самим.

9.Не обсуждайте личность тренера или его действия в присутствии юного спортсмена! Не вмешивайтесь в воспитательный процесс.

10.Не торопитесь вмешиваться в выяснение отношений вашего ребёнка с мальчиками из команды (кроме исключительных случаев). Помните, Ваш ребёнок не получит ценный опыт общения, если Вы всё сделаете за него.

11.Важно помнить, что адаптационный период у ребёнка может растянуться не на 1 год.

12.Преследуя цель вырастить настоящего хоккеиста, не забывайте, что психологическое благополучие, физическое здоровье ребёнка дороже всех медалей и побед. Ваш ребёнок, достигнув вершин спортивного мастерства, в первую очередь должен быть здоров!

Материалы любезно предоставлены ведущим хоккейным психологом Бакировой Альбиной Фануровной


Статья с сайта http://www.mar-shal.ru/

ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ ЛИШАЮТ ЮНЫХ ИГРОКОВ СПОРТИВНОГО БУДУЩЕГО

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
О правильном спортивном питании.

Как полопал - так и потопал.


Одна из областей, где на мой взгляд, достаточно возможностей для совершенствования – правильное питание. Это очень важно для всех хоккеистов, а особенно для молодых, растущих игроков. Плохие предпочтения в еде могут фактически нейтрализовать усилия по обучению и обесценить эффект от тренировок.

Неправильное питание и недостаток знаний могут привести к потере сил уже по прошествии 30 минут.

В этой статье я попробую дать краткий обзор основ правильного питания для того, чтобы вы смогли изменить привычки. Также я хочу обратить внимание на правильное питание, как одну из важных составляющих для подготовки к играм.

Общие принципы.

Перед любой спортивной нагрузкой вы должны рассчитать количество потребляемой пищи, легкой для усвоения организмом не позднее, чем за 3-5 часов до нагрузки.
Углеводы являются важнейшим источником энергии для спортсменов.
Следуйте хорошо сбалансированной диете.
Уделяйте особое внимание потреблению жидкости и не допускайте обезвоживания.


Средний расход энергии в день:

• Существование организма – 60-70%
• Метаболизм (процесс, охватывающий усвоение пищевых веществ и построение из них тела организма и распад в нем) – 10%
• Работа мышц – 20-30%


Ежедневные затраты источников энергии:

• Жиры - 30%
• Белки – 10-15%
• Углеводы – 55-60%

Основные правила для спортсменов.

Необходимо следовать этим правилам, если вы хотите добиться наилучшей отдачи от организма на тренировках и играх:

1. Вам необходимо потреблять достаточное количество углеводов, которые медленно увеличивают уровень сахара в крови за 2-3 часа до начала физической активности.
2. Сразу после тренировки или тяжелой игры необходимо принять что-либо, что поможет быстро поднять уровень сахара в крови.

Углеводы «длинных цепей» (медленные углеводы):

• Апельсины
• Персики
• Грейпфруты
• Зеленый горошек
• Мороженное
• Морковь
• Молоко
• Фруктовый йогурт

Углеводы «коротких цепей» (быстрые углеводы):

• Бананы
• Соки
• Отварной картофель
• Белый хлеб
• Шоколад
• Мед
• Печенье
• Белый рис

Углеводы являются основным источником энергии при физической нагрузке и деятельности, требующей концентрации.
Углеводы накапливаются в мышцах и печени в виде гликогенов. При длительных и коротких физических нагрузках организм использует энергетические ресурсы гликогенов. Спортсмены, при обычном питании получают около 200-250 г. гликогена, что лишь частично пополняет его ресурс. При следующей физической нагрузке увеличивается утомляемость в связи с недостаточностью гликогена. Если спортсмен употребил двойную норму гликогена, то он сможет в течение 22 часов выдержать продолжительную физическую нагрузку.


Ешьте много макаронных изделий, риса, хлеба, овощей и фруктов!

Такой тип питания поможет вам также регулировать аппетит, поскольку углеводы – один из факторов снижения чувства голода.

Если вы употребите сладости в течение часа до тренировки или игры уровень сахара в крови резко повысится, что вызовет выброс инсулина, который в свою очередь, приведет к падению уровня сахара в крови до еще более низкого уровня, чем до употребления вами сладостей. Это может привести к полной потере сил или даже обморочному состоянию. Поэтому - никаких сладостей перед тренировками и играми!

Также очень важно немного перекусить после игр и тренировок. Избегайте физической нагрузки без энергии и не забывайте «пополнять ресурсы организма» сразу после неё.

Очень распространенной ошибкой является отсутствие приема пищи до тренировки и невозможность (нежелание) кушать в течение 1-2 часов после нее.

Одной из важных проблем являются ранние игры или тренировки на сборах. Действительно, нет никакого смысла принимать твердую пищу позднее, чем за 3-4 часа до физической нагрузки, поскольку организм утром достаточно медленно усваивает ее.
Таким образом, при ранней игре вы должны встать за 3-4 часа до игры, чтобы поесть. Если это очень рано для вас, то вам необходимо сделать хороший запас углеводов в предыдущий день. Затем, когда вы просыпаетесь, следует пить много жидкости и использовать жидкие виды энергии, которые быстрее усваиваются организмом. Например «Power Gel» - хороший энергетический напиток.

Жидкость, жидкость и жидкость!

Ваш организм содержит около 60% жидкости. Поэтому необходимо понять важность жидкостного баланса и использовать это знание в спортивной деятельности. Даже небольшой процент обезвоживания может уменьшить физическую работоспособность организма.

Наиболее распространенной причиной непотребления достаточного количества жидкости является непонимание процессов, протекающих в организме. Особенно молодые и неопытные спортсмены начинают пить во время игр или тренировок, когда они чувствуют жажду. Как правило, это делать уже поздно.

Необходимо начать потребление жидкости до нагрузки. Посмотрите на раздевалку хоккеистов перед игрой. Вы увидите, что все игроки пьют понемногу воду и спортивный напиток Gatorade, либо их сочетание. Они начинают это делать перед «сухой» разминкой продолжают понемногу пить вплоть до раскатки.

Необходимо начать потребление жидкости за 30 минут до начала тренировки или игры.

Начните потреблять жидкость до начала игр и тренировок, а не только тогда когда вас мучает жажда. Это относится и к юным спортсменам.
Но так следует делать если продолжительность нагрузки более 45 минут, если менее, то в этом нет необходимости.

Избегайте жиров!

Как спортсмен, вы должны избегать дополнительного потребления жиров, поскольку они трудно усваиваются организмом и замедляют процесс обогащения организма кислородом. Это является результатом «склеивания» красных кровяных телец после употребления жиров, что приводит к более медленному кровообращению по капиллярным сосудам.

Блюда в «ресторанах быстрого питания» отличаются очень большим содержанием жиров. Избегайте употреблять «гамбургеры» и пиццу!

Рацион спортсменов должен быть очень хорошо сбалансирован и включать разнообразные и качественные продукты, которые обеспечат организм правильными типами жиров (например – рыба и т.д.).

(с) Jukka Ropponen
Перевод - Buzzer

Аватара пользователя
PaNat
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:08
Репутация: 0
Команда: ДЮСШ№10

Сообщение PaNat » 13 апр 2010, 22:23

С вашего разрешения скопирую это сообщение. Очень полезная информация.
Жизнь хороша, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Алекс-2001
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:42
Репутация: 4
Команда: СДЮСШОР "ЛОКОМОТИВ-2004" (2001г.р.)

Сообщение Алекс-2001 » 15 апр 2010, 00:08

+ 10 000 !
Видно, что автор глубоко изучил и понимает происходящее в детском хоккее. (мотивацию родителей, тренеров и детей).
Вступая в небольшую полемику с уважаемым автором хочу сказать, ребёнок видит (вполне осознанно), что он отстаёт от более успешного, поэтому полезно обсудить с ним игру, и сказать, что надо заниматься,и тогда можно достичь результатов лидера. (а в дальнейшем и превзойти).
Для тренеров: найдите время провести родительское собрание, и это позволит вам избежать сплетней и пересудов!
Для родителей: относитесь ко всем детям команды как к своим, и вы заслужите не только благодарность других родителей, но и понимания своего ребёнка!

Локо04
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:05
Репутация: 6

Сообщение Локо04 » 10 май 2010, 19:20

Тигры привет!
Подскажите пожалуйста, почем нынче слив стоит?
Или вы приболели всей командой?

Аватара пользователя
agat
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 22:08
Репутация: 3
Команда: СДЮШОР 1

Сообщение agat » 12 май 2010, 09:15

Тиграм большой привет из Петербурга и спасибо за игру на турнире в Дмитрове!

валнов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:48
Репутация: 14
Команда: хк 2001 россия

Сообщение валнов » 12 май 2010, 16:37

Специально для Локо04 !
Привет, Локо 04! Обидно достойному занять 2-е место (ведь 1-е - вот оно!). Ещё обиднее - не попасть в призёры!(Это я про наших). Но пойми-это детский хоккей. Так уж сложилось-день был не наш. Надежда умерла во втором периоде при счёте 0 - 4. Вот и всё.
До встречи на льду!

Локо04
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:05
Репутация: 6

Сообщение Локо04 » 13 май 2010, 11:31

Специально для Валнова!!!!!! Привет тигры!!!!! Я некоим образом не хотел Вас обидеть!!! Я задал вполне логичный вопрос ведь вы достойная, а не проходная команда. Или я не прав? Если следовать логике 1 или 2-е шайбы это понятно, (мы и Питер 6:0) а ( вы и Питер 1:6) :confused: Никакой логике не поддается!
С уважением ЛОКО-04.

валнов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:48
Репутация: 14
Команда: хк 2001 россия

Сообщение валнов » 24 май 2010, 14:27

Заповеди хоккея

ЗАПОВЕДИ ХОККЕЯ

ЭТИ ЗАПОВЕДИ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
(как таблицу умножения)
И ВЬПОЛНЯТЬ КАЖДЫЙ ИГРОК.

ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ИГРЫ В ОБОРОНЕ.

Надёжная игра в обороне, залог успеха игры команды.
В обороне должны участвовать не только вратарь и защитники, но и нападающие.
Каждый игрок должен знать и выполнять свое оборонительные обязанности.

1.Оборона начинается сразу после потери шайбы, при этом возможно 2 варианта:
а) если есть возможность, то нужно сразу вступать в борьбу за шайбу, при этом ближнего к шайбе игрока являются определяющим для его партнеров;
б) если такой возможности нет, то нужно строить оборону по одной из тактических систем, по заданию тренера.
2.Защитники не должны находиться на одной линии, они всегда располагаются по диагонали (кроме случаев атаки из-за ворот из угла площадки, на пятачке), дальний от шайбы защитник - страхующий.
3.Защитник должен всегда стремиться, по возможности располагаться лицом к атаке соперника, лучше не догонять, а встречать атакующих игроков.
4.Обороняющиеся игроки не должны позволять соперникам создавать помехи своему вратарю.
5.Игрок всегда должен видеть шайбу и выбирать позицию между опекаемым игроком и своими воротами.
6.Синяя линия является препятствием для атакующих и помощником для обороняющихся, её нужно использовать как дополнительный рубеж обороны, вступать в отбор шайбы.
7. Нельзя атаковать на встречном движении соперника, уверенно контролирующего шайбу, если его не опекает, не ведет партнер по обороне.
8.Игрок не должны отступать близко к своим воротам (упираться во вратаря), нужно раньше вступать в отбор шайбы, стремиться не допускать бросков с ближнего и среднего пятачка.
9.Подвижность в обороне позволяет контролировать большую площадь, быстрее переключаться на опеку другого игрока соперника, подстраховать партнёра.
10.Игрок без шайбы не менее опасен, чем с шайбой, его нужно контролировать, а при необходимость - опекать.
11.Игрок не должен давать пас через пятачок и центр своей зоны, если нет 100% гарантии, что соперник не перехватит шайбу.
12.Игрок не должен обводить перед своими воротами.
13.Силовой прием - не самоцель, а только один из способов отбора шайбы или срыва атаки соперника. Нередко с помощью правильного выбора позиции, подкатки и оттеснения соперника в сторону фланга можно решить те же задачи.
14. Обязательно вступай в борьбу за шайбу, когда она нейтральна, или соперник ее плохо
контролирует, опустил голову, не видит поле.
15.При опеке соперника на пятачке, нужно следить за игровой ситуацией, при этом в первую очередь контролировать его клюшку (забить гол он может только клюшкой), не давать сопернику держать её на льду.
16.Обороняясь, игрок должен контролировать перемещение шайбы и партнеров.
17.В трудной ситуации в своей зоне игрок обязан вывести, или выбросить шайбу из своей зоны. Выброс шайбы из зоны должен быть надежным. Нельзя не глядя выбрасывать шайбу.
18.При атаке соперника, догоняющий игрок должен пытаться догнать свободного от опеки, наиболее опасного в данный момент игрока и начать опекать его.
19. При опеке в ситуации 1*1 нельзя играть только по шайбе, нужно следить за корпусом
соперника и применять силовые приемы.
20.3ащитник не имеет права вступать в силовую борьбу в ситуации 1 в 2 на дальних подступах к воротам (когда соперник надежно контролирует шайбу), у бортов и в углах площадки.
21.Если твой партнер в своей зоне борется с 2 противниками за воротами или в углу площадки, то 2-му защитнику надо подумать, стоит ли ему оставлять свой пятачок и идти на помощь, если нет 100% гарантии овладения шайбой.
22.При владении шайбой соперниками 2 защитника не должны одновременно находиться за воротами или в углу площадки.
23.Игрок всегда должен идти на подбор нейтральной шайбы, с такой скоростью, чтобы иметь запас времени правильно распорядиться ею.

ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ИГРЫ В АТАКЕ.

1.B атаке всегда нужно стремиться отыграть, отрезать как можно больше соперников и создать численное преимущество на определенном участке площадки.
2.Передай шайбу впереди катящемуся партнёру, ищи острых продолжений.
3. Передай шайбу партнеру – откройся (при этом последний к своим воротам игрок не должен забывать о страховке).
4.После броска поворотам, игрок должен идти на добивание или подбор шайбы, а не уходить на вираж в сторону или выключаться из игры.
5.При атаке схода игрок без шайбы не должен прокатываться за ворота соперника, он должен быть готов к добиванию или подбору шайбы.
6.Последний (ближний к своим ворогам) игрок не имеет права идти в обводку.
7.Двигаясь с шайбой и без нее игрок должен видеть поле, контролировать соперников и партнёров.
8.В средней зоне игрок с шайбой не имеет права останавливать партнёров идущих на скорости, на рубеже синей линии соперника.
9.Нельзя терять шайбу на рубеже синей линии соперника. После таких потерь шайбы, как правило, следуют очень острые контратаки.
10.Бросая по воротам от синей линии, защитник не должен попасть в ближнего игрока соперника.
11.Большая вероятность забить гол тогда, когда партнёры создают помехи вратарю и готовы
добить или подправить шайбу в ворота соперника.
12.Готовясь к подправлению шайбы, держи клюшку на льду.
13.Посмотри на расположение вратаря в воротах, а потом бросай.
14.При бросках с дальней дистанции, защитнику бросать шайбу лучше низом, скользящую или чуть выше крюка клюшки вратаря.
15.Ожидая передачу - ставь клюшку на лёд, покажи партнеру, куда давать пас.
16.Атакующие игроки не должны находиться на одной линии, они должны располагаться треугольником. Атака должна иметь ширину и глубину.
17.3ащитники должны поддерживать атаку, не допускать разрыва между нападающими и защитниками.
18.При входе в зону соперника, особенно при численном превосходстве нападающих, не допускай «положения вне игры».
19.Передачи назад и поперечные, должны выполняться с 100% надёжностью.
20.Выполня обводку, не забывай про работу ногами, повышай скорость, маневренность.
21.Обводка будет более успешной, если игрок работает ногами, увеличивает скорость, маневренность.
22.При обводке нужна аритмия движения. Когда обводка выполняется на паузе, она будет более успешной, если игрок увеличивает скорость, маневренность.

Аватара пользователя
вова 202
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:01
Репутация: 22
Команда: Буран 2001->ЮХЛ Капитан

Сообщение вова 202 » 24 май 2010, 15:43

валнов 24 май 2010, 14:27

Заповеди хоккея

ЗАПОВЕДИ ХОККЕЯ

ЭТИ ЗАПОВЕДИ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
(как таблицу умножения)
И ВЬПОЛНЯТЬ КАЖДЫЙ ИГРОК.

ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ИГРЫ В ОБОРОНЕ.
ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ИГРЫ В АТАКЕ.

Хорошо написано, но где же ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ИГРЫ В ВОРОТАХ???? Было бы здорово почитать. :)
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" - Н.А. Островский

валнов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:48
Репутация: 14
Команда: хк 2001 россия

Сообщение валнов » 25 май 2010, 15:56

Дорогие родители!
Нашу команду пригласили на товарищеский турнир (дети 2000-2002 г.р.). 30 мая в 10.00 в г.Старица состоится минитурнир с участием команд г.Старица, г.Конаково и г.Твери. Этим турниром и закончим сезон 2009/2010.

валнов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:48
Репутация: 14
Команда: хк 2001 россия

Сообщение валнов » 28 май 2010, 16:45

Интересно, для кого написано это приложение?

Приложение 3
к Типовому положению
о детско-юношеской
спортивной школе

ПОРЯДОК
создания, комплектования и содержания специализированных
по спорту классов с продленным днем обучения и углубленным
учебно-тренировочным процессом

1. ДЮСШ совместно с общеобразовательными школами, гимназиями,
лицеями и другими учебными заведениями (в дальнейшем - школы) могут
создавать для наиболее перспективных в спортивном отношении учащихся
специализированные по спорту классы с продленным днем обучения и
углубленным учебно-тренировочным процессом (в дальнейшем -
спецклассы).
2. Создание спецклассов осуществляется совместным решением
администрации школы и ДЮСШ на основе заключенного между ними
договора по согласованию с соответствующим органом образования.
Договором определяются обязательства сторон по порядку
финансирования, комплектования, рационального сочетания учебы с
занятиями спортом, организации медицинского контроля и
восстановительных мероприятий (включая питание спортсменов-учащихся)
и другие обязательства.
3. Администрация школы по согласованию с педагогическим советом
и родителями спортсменов-учащихся вправе вносить изменения в сроки
начала и окончания учебного года, четвертей, полугодий, сдачи
зачетов и экзаменов, в объемы прохождения учебных программ,
определять для данного спецкласса профилирующие и факультативные
предметы, а также устанавливать наполняемость спецклассов в
пределах:
3-6 классы - до 25 человек;
7-9 классы - до 20 человек;
10-11 классы - до 15 человек.
4. Спецклассы комплектуются из числа наиболее перспективных в
спортивном отношении учащихся, прошедших подготовку не менее одного
года в учебно-тренировочных группах. В эти классы могут переводиться
учащиеся из разных школ по решению органов образования при согласии
родителей.
В спецклассы могут зачисляться спортсмены-учащиеся независимо
от ведомственной подчиненности ДЮСШ и видов спорта.
5. Спортсмены - учащиеся спецклассов, не выполняющие требования
по уровню спортивной подготовки, переводятся в обычные классы данной
или другой школы по окончании учебного года или с согласия родителей
в течение учебного года.
6. Режим продленного дня, расписание занятий по
общеобразовательным предметам и спортивной подготовке для
спецклассов устанавливаются администрацией школы совместно с
руководством ДЮСШ в зависимости от местных условий и вида спорта.
Спортсмены-учащиеся могут освобождаться от уроков физической
культуры, но при этом должны быть аттестованными по этому предмету
по результатам тестирования их общей физической подготовки,
проводимого ДЮСШ.
7. Режим учебно-тренировочного процесса спортсменов - учащихся
спецклассов устанавливается:
- для занимающихся в учебно-тренировочных группах - до 20 часов
в неделю;
- для занимающихся в группах спортивного совершенствования - до
28 часов в неделю;
- для занимающихся в группах высшего спортивного мастерства -
до 32 часов в неделю.
Примечание. Указанный режим тренировок может конкретизироваться
для каждого спецкласса руководством ДЮСШ с учетом действующих на
этапах подготовки режимов тренерско-преподавательской работы с
учебными группами; минимальная наполняемость учебных групп и возраст
занимающихся должен соответствовать установленным требованиям для
специализированных учебно-спортивных заведений.
8. Учебно-тренировочные занятия по спорту проводятся
тренерами-преподавателями ДЮСШ не реже двух раз в день (не менее 10
раз в неделю).
Проведение двухразовых учебно-тренировочных занятий дает право
на планирование первых уроков по общеобразовательным предметам в
более позднее, чем в обычных классах, время.
9. Расходы по содержанию спецклассов, включая питание,
производятся в пределах планов контингентов, ассигнований и норм,
установленных для групп продленного дня в общеобразовательной школе.
10. ДЮСШ несет расходы по организации и проведению
учебно-тренировочных занятий, учебно-тренировочных сборов, участию в
соревнованиях, медико-восстановительных и оздоровительных
мероприятиях, обеспечению спортсменов - учащихся спецклассов
спортивной одеждой, обувью и инвентарем в установленном для
занимающихся в ДЮСШ порядке, а также расходы по их дополнительному
питанию в дни тренировок из расчета до 30 процентов от норм,
установленных Министерством финансов и Министерством образования для
групп продленного дня в общеобразовательных школах.
Расходы по дополнительному питанию производятся за счет
средств, полученных от хозяйственной деятельности, поступлений от
добровольных взносов спонсоров, общественных организаций, фондов,
отдельных граждан, а также дотаций из средств государственного
социального страхования.
При необходимости местные исполнительные и распорядительные
органы государственного управления могут направлять бюджетные
средства на финансирование дополнительного питания
спортсменов - учащихся спецклассов.
При проведении учебно-тренировочных сборов и участии в
соревнованиях спортсмены - учащиеся спецклассов обеспечиваются
питанием по нормам расходов на питание участников спортивных
мероприятий, утвержденным Министерством финансов и Министерством
спорта и туризма.
--------------------------------------------------------+++

Ответить

Вернуться в «Команды»