Сообщение
FoksDandy » 15 фев 2012, 21:59
Тренеры делятся мнением Вопрос:Что включает в Вашем понимании, понятие "обученность " игрока. Слаженность пары,звена и команды?
-Обученность игрока включает в себя"Комплекс индивидуальных качеств". В чем индивидуальная обученность мальчишки? Это не просто, что он хорошо владеет коньками и клюшкой, это и то, что он владеет индивидуальной "тактикой", он видит партнеров в атаке, обороне, он не просто хорошо обученная "летающая болванка" по полю, он обладает игровым мышлением, приобретенным в ходе обучения и умеющий использовать свои навыки в спортивных играх. Вот такие качества и проявляются в серьезных играх. Может ли применять в жестких временных ограничениях, свои умения и характер мальчик. Вопросы обученности команды-дело каждого тренера, когда и чему учить мальчишек. Каждый тренер должен постоянно "усложнять себе задачу". Тренер видит, что умеют мальчишки и когда выводить их на следующий уровень слаженности действий, как "групповой, так и "командной" тактике. "Стоять" тренеру в вопросах обучения нельзя, нужно постоянно идти вперед. Только тогда растет мастерство....игрока и команды.
Вопрос: Должен ли тренер быть "жестким","эмоционально" вести игру в этом возрасте мальчишек?
-Каждый тренер ,работая с командой, сам выбирает линию своего поведения на тренировках, играх. Примеров много, это и П. И. Воробьев, это и Курдин главное, что тренер не должен быть грубым, не должен унижать детей....а, дети к требованиям каждого тренера привыкают. Если тренер позволяет себе допускать в своей речи брань, то и дети будут делать тоже самое. Нужно быть требовательным к себе, своему поведению. Дети все впитывают как губка и плохое, и хорошее. Мой тренерский опыт это подтверждает, когда работал с молодежной командой. Ребята могли допустить мат, но на первом же собрании сказал им, что если от меня такое услышите, то разрешу всем....Вопрос был снят раз и на всегда.
На вопросы отвечал тренер Локомотива (Яр) Гладченко Леонид Дмитриевич