Главное не расслабляться. Знаю, что Федерация хоккея ИО проводит определенную работу по мерам "правильного целевого назначения ЛД", он должен служить прежде всего интересам хоккея с шайбой. И в этой работе нужно не терять хода, варинаты есть сделать ЛД не понять для чего.
Нашел интересный документ, который можно назвать "Как начиналась наша борьба"
Хоккейный клуб «ОЛИМПИЯ»
План мероприятий по развитию хоккейного клуба на период апрель – сентябрь 2006 года, младшая возрастная группа
На сегодняшний момент материальная база клуба состоит из открытого хоккейного корта, 2-х раздевалок для старших возрастов, бесплатных коммунальных платежей, определенного содействия Академии Наук. Имеются минимальные ставки для трех тренеров. Хоккейный корт, раздевалки находятся в плачевном состоянии, не отвечают элементарным нормам безопасности и санитарным нормам. Основная финансовая нагрузка на обеспечение тренировочного и соревновательного процесса лежит на плечах родителей.
Во-первых, существует стратегическая задача – окончание строительства «Ледового дворца». Либо, как альтернативный и более дешевый вариант – строительство «ледового модуля». В этом направлении необходимо четко уяснить возможности и позицию городских и областных властей, попытаться обратить внимание к этой проблеме чиновников федерального уровня. При этом, в части строительства «ледового модуля» мы должны иметь на руках четкий и реальный бизнес план его строительства и последующей эксплуатации.
В этом направлении предлагается сделать:
1. Письмо на имя губернатора Иркутской области.
Предлагается его изготовить в хорошем переплете, с фотографиями, цифрами, с кратким изложением бизнес плана, других вариантов решения проблемы, с минимальным бюджетом клуба для проведения полноценного сезона.
2. Письмо на мэра г. Иркутска Якубовского
С учетом имеющейся переписки, ответа Алаевой, новый вариант обращения. Предлагается также в хорошем переплете с фотографиями и.т.д.
3. Письмо на председателя городской думы Лабыгина
Сам вариант письма такой же. Возможен вариант личной передачи и разговора. Во всяком случае, возможен честный ответ о перспективах рассмотрения данного вопроса на уровне городских властей.
4. Письмо на председателя законодательного собрания Иркутской области . Тот же вариант письма, но возможно более коллективное обращение по данному вопросу (подписной лист).
5. Письмо на председателя спорткомитета Иркутской ОБЛАСТИ
6. Письмо на председателя агенства по ФКиС Фетисова
7. Письмо на председателя ИРО партии «Единая Россия»
8. Письма на депутатов ГД от Иркутской области
9. Переделать бизнес-план на основе опыта Ангарска, реальных предложений о производстве ледовых модулей в России, с направлением минимизации вложений.
Во-вторых, существует тактическая задача – создание нормальных условий для тренировочного процесса в условиях отсутствия льда и на прежней тренировочной базе. Такая задача исходит из предположения, что строительство и «Ледового Дворца» и «Ледового модуля» - задачи, которые в обозримом будущем для Иркутска являются неразрешимыми. Учитывая объем затрат, уже вложенных в строительство «Ледового Дворца» городскими властями, можно конечно надеяться, что вопрос так или иначе будет решен. Наиболее реальным для нас вариантом является продажа «Ледового дворца» под коммерческие цели и использование части вырученных средств на строительство «крытого хоккейного модуля». Для этого также будет необходимо «звучание этой темы на региональном уровне», так как желающих продать и направить деньги в «более социально значимые объекты будет достаточно». В понятие нормально тренировочного процесса можно включить такие мероприятия как ремонт хоккейного корта, ремонт и расширение раздевалок, приобретение оборудования для чистки и заливки корта, приобретение части экипировки, выделение средств для участия в части турниров, выделение средств на тренировочный процесс на искусственном льду, при идеальном раскладе – выделение спортзала и монтаж в нем небольшой зоны для синтетического льда. Для данных мероприятий также необходим бизнес план/смета. Комплекс этих мероприятий также должен быть упомянут в письмах и обращениях, указанных выше, но дополнительно с акцентом на региональное звучание, возможное привлечение частных спонсоров, для увеличение набора и улучшение имиджа команды, предлагается сделать:
1. Телевизионные сюжетные программы.
2. Телевизионная пресс конференция
3. Тематическая статья в областной прессе
4. Наружная реклама на корте
5. Адресные письма на крупные предприятия и благотворительные фонды
6. Телевизионный ролик на ЦТ
7. Радиоролик/радиопередачи
В-третьих, существует микротактическая задача – нормализовать тренировочный процесс в младшей возрастной группе. Так или иначе все вышеперечисленные мероприятия могут оказать положительное воздействие на решение данной задачи. Здесь также необходимо составление четкого плана затрат на сезон. Как мероприятия, нужно определить:
1. Адресные встречи с вероятными спонсорами
2. Рекламные мероприятия по набору – объявления, плакаты
3. Разработка сайта команды
И каждый год были схожие планы, сколько писем, встреч, командировок - целая маркетинговая программа была выполнена за эти годы. И только сейчас можно говорить о каких то вариантах развития инфраструктуры хоккея в Иркутске.