Сообщение
MikaelyanM » 06 окт 2021, 01:17
Девочкавхоккее, Вы знаете самый лучший путь для развития своего ребенка, будь то мальчик или девочка, юноша илм девушка, мужчина или женщина. Такие решения, как переезд в Уфу из Москвы Микаэльян, Свиридовой, Пырковой, Сорокиной, в Красноярск Ларшиных, Митрофановой, в Дмитров Беляковой, Дергачевой, Ахметовой, Егоровой, Петровой, в Нижний Новгород Гончаренко, Старовойтовой, В Челябинск, Питер, Свердловск, Ярославль еще пару десятков девчонок говорит о многом. Надо в первую очередь спросить у всех девочек: "Счастливы ли Вы? И хотели ли Вы чтобы начать жизнь сначала, и в тот самый день обойти каток стороной?" Ответ могут дать только они -ХОККЕИСТКИ. А если твой ребенок счастлив, то ты как родитель тоже. И не важно, в каком городе, в какой стране. А что касается регионов? Могу сказать следущее: ЛЮДИ там чище и добрее что ли, и чувствуется это везде и во всем, находишься либо ты в простой столовой, ДЭЗе, общественном транспорте, магазине, стадионе, театре или в кабинетах чиновников. А тот путь , который Вы выберете для своего ребенка, это только Ваш путь и путь Вашего ребенка. Сосредоточтесь лучше на нем. Всем хоккей.
Отправлено спустя 40 минут 27 секунд:
p s. В 2012,2013 годах ролики и игры Агидели смотрели 30-50 гаджетов Сентябрьскую финальную игру 2021 года между Агиделью и Ванке рейз смотрело уже более 7000 гаджетов. Последнюю игру 3 тура между Ледяными Крыльями и Торнадо смотрело более 1700 гаджетов. Цифры растут не так как хотелось бы изза минимального выделения средств на раскрутку этого вида спорта, но рост есть и значительный Трансляции игр в YOUTUBE последнего ЧМ в Канаде собрали:
Канада Россия более 31000 просмотров;
Россия Швейцария более 36000 просмотров;
Россия Германия более 28000 просмотров;
Россия Финляндия более 30000 просмотров.
Россия США более 38000 просмотров.
К примеру матч Сочинской Олимпиады 2014 между Россией и Швецией просмотрели только чуть более 1300 гаджетов, России с Германией чуть более 1400, России с Швейцарией чуть более 700...Финал Олимпиады в Сочи между США и Канадой просмотрели 675000 гаджетов, К примеру , ФИНАЛ там же среди мужчин между Канадой и Швецией просмотрело чуть более 27000 гаджетов )))))))) Что скажете на это? На ОИ 2018 похожая картина, только мужской финал между Россией и Германией наблюдало чуть более 155000 гаджетов. Радует, что у женского хоккея растет аудитория , и это не члены семей, а реальные люди, кому интересен этот вид спорта. Возникает вопрос, почему эту статистику не доводят до Министра Спорта РФ?