Мнение родителей более старших детей следующие.
1. Не пропускайте тренировки.
2. Ходите на все возможный подкатки (старт, Северное сияние, вообще любой лед.) Благо сейчас можно кататься сколько угодно, и твой дом и град проводят массовые катания чуть ли не круглосуточно. Короче максимум катания и льда.
3. Дома жизненно необходимы занятия с клюшкой, если позволяет площадь на роликах и с клюшкой.
4. Требуйте от ребенка максимального внимания к тренировочному процессу. Так как многие в то время когда тренер показывает упражнение любят поговорить, поиграть, ну короче занимаются посторонними делами.
4. Вам самим придетется во все вникать и отмаз что я не разбираюсь в хоккее вам будет только во вред, после тренировки нужно обсудить с ребенком, что у него хорошо получается, а что он делает не правильно. То что плохо получается нужно отрабатывать самим на льду на роликах и тд...
И поймите что любой профессиональный спорт это огромный труд, и если вы привели ребенка для развлечения, то просто не обращайте ни на что внимание ходите на положительных эмоциях да и все (авось если повезет, то что нибудь получится). Но если и вы и ребенок хотите быть в числе лучших, то придется трудиться. Но поверте когда начнет получаться, то это труд будет вашему ребенку в удовольствие.
Как примет из жизни: когда нам дали клюшки и сказали заниматься дома, мой сын попробывал, не получается, пришлось заставлять примерно месяца три, потом ему это дело так понравилось, что по настоящий момент он в любое свободное время берет в руки клюшку, одевает ролики расставляет всякие предметы и погнал обводочки... обводочки... бросочки.... бросочки. Друзья далекие от хоккея приходя к нам в гости спрашивают, а он у вас вообще ролики снимает, или так и спит в роликах и с клюшкой .
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да кстати чуство локтя, дружба и поддержка коллектива, формируется в основном родителями. И в более позднем возрасте. Короче если вы родителями будете дружить, а ваши дети будут это видет, то и дети будут дружить. Ну конечно под строгой корректировкой их поведения.