Или я чего то...
Просто погуглил, стало интересно.
Реинкарнация, блин
Ну мне кажется вы немного преувеличиваете . Лично на моем опыте , если и путали статистику , то это было раза 2-3 за весь сезон - это не критично , как мне кажется
Спасибо большое за комментарий , вероятнее всего юристы , что-то напутали. Скоро исправим
Добрый день. У полевого игрока будет порядка 25ти-30ти моментов . Начиная с разных бросков : с ходу , с кистей ,с неудобной,щелчеок и т.д . и заканчивая силовой борьбой. Если инетересует прямо полный полный список , то могу скинуть. Кто их выбирал? В основном мы сами , но конечно же , каждый момент мы согласовывали с агентами ( что бы не было воды и не нужных моментов ).Makarych писал(а): сообщение29 ноя 2017, 01:12Интересует набор критериев, по которым будет формироваться статистика и наполняться база. Кто их выбирал? Агенты, скауты...?
Про наполняемость базы уже выше писали. А какие мотиваторы будут на старте заполнять базу у хоккеистов? Большинство подобных проектов (не в хоккее) умирали из-за невозможности всю эту махину потянуть.
Просто от себя рекомендация - наймите в команду: а) аналитика по базам данных, иначе утоните в контенте, б) спеца или по работе с бигдатой или data science.
Идея отличная!
Добрый день!PMBOK писал(а): сообщение29 ноя 2017, 12:13Отличная идея.
но как обычно, хотели как лучше, получилось как всегда.
1. Не понял на кого сайт ориентирован. На агентов или хоккеров? Покупатель или продавец? На всех не получится. Монетизация с кого идёт? Если реклама - это плохо, загнетесь.
2. Для меня, как отца, самое важное: сколько квалифицированных агентов зарегистрированно на сайте? Мне интересны ФИО, фото и места работы этих агентов. Какая у них квалификация? Ну потрачу я 4 часа на игру и 2 часа на редактор, кому это надо, если никто не увидит? Нужно подтверждение, что есть результат, что столько то просмотров, столько то вызовов на просмотры. Сколько у договоров о взаимопонимании с агентами или скаутскими службами ? Те Выложу я ролик через 6 месяцев он устареет, никто его не посмотрит, думаете я повторно буду туда что то выкладывать и заходить? Дети то растут. А агент будет смотреть ролик 6 месячной давности, понимая, что ребенок или закончил с хоккеем или стал лучше/хуже?
3. Я так думаю, что для агентов важно качество видеоматериалов. Думаю, мало кто будет смотреть Ютуб ролики, где одно маленькое блошиное размазанное пятнышко, что-то там делает на площадке.
4. Статистика мала интересна.
5. Можно взять за основу идею "хоккейный хедхантер", но доказать агентам, что этот сайт полезен...лет 8-10 займёт... И то не факт. Топовые проспекты и так на виду, будут ли агентам интересны середняки...и будут ли они за это платить деньги... Будут ли родители середняков платить деньги, зная что агентов на сайте нет или есть только качки денег...
При чтении этой ветки, ответов на вопросы у меня нет. Идея "мы первые, давайте все к нам", как то не стимулирует.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Технически аспекты, что и как нарезать и у кого какой скази-пентиум в голове стоит, конечно тоже интересны и показывают глубину знаний...но мне другое важнее.
Ладно , наверное действительно не нужно нам спорить . Пусть все останутся при своем мнениеPMBOK писал(а): сообщение30 ноя 2017, 16:45Читая Ваши ответы, складывается впечатление что либо Вы очень молодой человек либо абсолютный новичок в электронной коммерции.
Возможно, я ошибаюсь.
Как у заказчика, у меня есть опыт взлета и не-взлета проектов.
В своем сообщении, я дал советы, как уберечься от банальных ошибок, с которыми я уже сталкивался и которые общеизвестны.
Но по Вашим ответам вижу, что Вы не поняли сути того что я написал, точнее почему предлагался именно такой путь.
Переубеждать Вас в чем то мне не интересно, я уже "там был".
Короче, Удачи !
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
PS некоторые заявленные постулаты по хоккею, также вызывают сильное удивление. Например, я знаю очень мало тренеров моложе 38 лет. тем более работающих со старшими годами. А тренера старше 40 будут у руля ещё лет 20 и для интернета они уже потеряны.
И в чем же каша? Все максимально ясно описано.